СПАСИБО АДМИНУ *NISHA 7579* ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ФОРУМА!
 
On-line: чужеземцев 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 392
Зарегистрирован: 11.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 13:58. Заголовок: Достопримечательности Индии


Знакомимся и ознакамливаем других с архитектурой Индии!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 393
Зарегистрирован: 11.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 14:00. Заголовок: Re:


Храм Минакши

Этот храм - из самых великолепных в Индии. Минакши означает "рыбьеглазая".
Говорят, будто у принцессы действительно были большие рыбьи глаза, к тому же она и пахла рыбой - но только до тех пор, пока не встретила Сундарешвару,"властелина красоты". Минакши звали принцессу, которая родилась на свет с тремя грудями. У самых разных святых мужей испросили совета. Они предсказали, что третья грудь исчезнет в тот день, когда принцесса встретит своего будущего мужа. Так и произошло, когда Минакши встретила бога Шиву. Через восемь дней она обручилась в Мадураи с богом, который предстал перед ней под именем Сундарешвара ('властелин красоты').

Территория комплекса занимает площадь 258 X 223 метра. Здесь есть девять гопура (огромные башни-ворота со множеством скульптур), которые достигают 50 метров в высоту. Четыре из них возвышаются на наружных стенах храмового комплекса, другие - внутри него. Четыре здания относятся к эпохе правителя Тирумала Найяка (с 1623 по 1659 год), святилище, вероятно, к XII веку, а необычайной красоты Тысячеколонный зал - к середине XVI века. Говорят, что здесь не найти двух похожих между собой колонн. Изучение скульптур, которые стоят на выступах колонн, заняло бы много месяцев: среди них - мужчины и женщины, боги, богини и музыканты. В зале сейчас находится музей, и это несколько снижает общее впечатление от атмосферы помещения. Оно и на сегодня
осталась местом паломничества, сюда устремляются тысячи людей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 394
Зарегистрирован: 11.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 14:01. Заголовок: Re:


Красный форт
1639-1648 гг.

Если в середине XVII века существовал рай на земле, то он был именно здесь. Один путешественник в XVII веке сказал о Красном форте, что "этот дворец прекраснее тех, что обещаны нам на небесах". В его внутренних дворах журчат фонтаны, а в садах растут кипарисы.

Красный форт, или Лал-Кила, обязан своим именем красному песчанику, из которого выстроены его стены. Для разнообразных дворцов и приемных залов использовались при этом и более благородные материалы, форт был воздвигнут между 1639 и 1648 годами при могольском правителе Шах-Джахане и знаменит своим богатством: мрамором,серебром и золотом, а также драгоценной отделкой. С годами многие сокровища исчезли,а некоторые оригинальные постройки были разрушены. То, что осталось, дает тем не менее яркое представление об империи Великих Моголов в период расцвета.
После смерти жены, для которой он выстроил Тадж-Махал, Шах-Джахан хотел перенести свою императорскую резиденцию из Агры в Дели или, точнее, в Новый город, названный Шахджаханабад. Там он построил Красный форт - как собственный императорский город.

Небольшая Жемчужная мечеть из белого мрамора, с остриями черных башен, расположена несколько выше, чем двор; ее посещали правитель и придворные.

В планировку каждого могольского двора входили два зала для аудиенций: "Дивани-Ам" и "Дивани-Кхас". Первый использовался для официальных приемов у властителя, второй - для частных. Дивани-Ам - это большой, построенный на цоколе зал, который с трех сторон открыт во внутренние дворы. Здесь можно было собирать большое количество людей, и прошения подавались правителю публично. Дивани-Кхас был тем местом, где
император частным образом советовался со своими чиновниками или с иностранными посланниками. Когда-то здесь был просторный внутренний двор с мраморным полом и потолком из серебра. Шах-Джахан повелел изготовить для Дивани-Кхас знаменитый 'Павлиний трон'. Это был предмет, с необычайной пышностью украшенный драгоценными камнями. На изготовление его понадобилось семь лет. В 1739 году трон вывезли в
Персию. Надпись в Дивани-Кхас свидетельствует о том, что думал сам Шах-Джахан об этом месте: 'Если существует рай на земле, то он здесь, здесь и только здесь'.

Когда-то в Красном форте было шесть королевских дворцов (махал). В Мумтаз-Махале сегодня находится музей. Другой называется Ранг-Махал (Расписной дворец), но только роспись давно исчезла. Кхас-Махал состоит из трех частей. Помещения служили,соответственно, для сна или молитвы, а длинный зал с потолочной и стенной росписью использовали для приема пищи. Сын и преемник Шах-Джахана, Аурангзеб, построил внутри
форта необыкновенную Моти-Масджид (Жемчужная мечеть). Мечеть и ее дворы относительно невелики, но их пространственное решение обладает особым обаянием. Невероятно эффектны интарсии из черного мрамора на основе из белого мрамора.

Аркада с магазинчиками перед ведущими во дворец впечатляющими воротами Лахорэ доступна для посещения, как и императорские купальни. После восстания 1857 года значительную часть форта снесли, чтобы освободить место для казарм. Джеймс Ферпоссон, писатель XIX века, изучавший индийскую архитектуру, назвал причиненные форту разрушения 'сознательным актом вандализма, в котором не было необходимости'.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 395
Зарегистрирован: 11.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 14:02. Заголовок: Re:


Чандигарх
1955 г.

Французского архитектора Ле Корбюзье (1887-1965) многие считают редчайшим и оригинальнейшим талантом. Однако некоторые критикуют его как создателя современной и нередко отвратительной архитектуры XX века. Его настоящее имя было Шарль-Эду-ар Жаннере, но сам он называл себя Ле Корбюзье. В 1951 году, пережив много разочарований и неудач, он смог наконец осуществить свою мечту: построить целый город. Предложение, однако, поступило не из Европы и вообще не из западной части земли, а из Индии. Северный штат Пенджаб потерял свою столицу - город Лахор, который после разделения государств в 1947 году принадлежал уже Пакистану. Теперь официальные круги желали, чтобы для оставшейся в Индии части штата Пенджаб была выстроена новая столица. Чандигарх должен был стать первым городом-новостройкой в Индии после Джайпура
,заложенного в 1728 году. Было выбрано место, уже начались строительные работы, как вдруг один из главных архитекторов проекта погиб в авиакатастрофе. После этого продолжать работы был приглашен Ле Корбюзье. Было запланировано, что он выполнит только проекты главных административных зданий, но фактически он изменил всю планировку города.

На здании Верховного суда - солнезащитная решетка из бетона, она предохраняет от жгучего солнца все внутренние помещения.

Это место находится в горах Сивалик между двух рек. Было вырыто большое искусственное озеро,вокруг которого ведет теперь приятная прогулочная дорога. Весь город засадили цветущими деревьями.Чандигарх разделен на секторы-микрорайоны широкими бульварами. Многие важные здания построены на сваях. Ле Корбюзье спроектировал Дворец правительства, Парламент и здание Верховного суда. Предложенный им проект дворца губернатора осуществлен не был.

Одну широкую улицу он предусмотрел в качестве главной оси. По одной ее стороне должен был стоять Дворец правительства, по другой - Верховный суд, что и было реализовано. Эти улицы и здания жестоко критикуют за то, что они не ориентированы ни на потребности, ни на пропорции человека,несмотря на то, что Ле Корбюзье применял собственную гармоничную систему мер, так называемый 'модулор', в основе которого идея о человеке как мере всех вещей.

Здание библиотеки Чанди-Бхаван в форме лотоса было спроектировано кузеном Ле Корбюзье Пьером Жаннере.

Комплекс Чандигарх подвергался критике еще и потому, что был задуман как город с оживленным автомобильным движением. И это в стране, где лишь немногие имеют машины. Критики считают, что Чандигарх спроектировал архитектор, который не приложил никаких усилий к тому, чтобы посмотреть Индию и изучить образ жизни индусов.

Наиболее оригинально здание Верховного суда, в котором находятся Верховная и восемь Малых судебных палат. Верховная судебная палата и вправду на один этаж выше, чем все остальные,двухэтажные. У каждой из восьми Малых палат отдельный вход, и их подразделение можно ясно распознать прямо по фасаду здания. На фасаде - геометрическое солнцезащитное устройство,изобретение Ле Корбюзье, которое он апробировал еще в 1930-е годы. Оно представляет собой глубокую решетку, закрывающую полностью фасад здания и предотвращающую попадание прямых солнечных лучей. Эта система в особенности подходит для индийского климата.

Другими достопримечательностями Чаяди-гарха считаются розарий, наверное, самый большой в Азии, и причудливый сад в камнях невдалеке от озера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 478
Зарегистрирован: 11.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 00:06. Заголовок: Re:


Джайпур

Джайпур, называемый "Розовым городом" из-за необычного цвета камня, использовавшегося в строительстве, построил в 1727 году махараджа Джай Сингх II. Проект молодого бенгальского архитектора Видхиадхара Бхаттачарья был разработан в соответствии с древнеиндийским трактатом по архитектуре. Это был единственный в то время индийский город с прямоугольной планировкой. Весь Джайпур, окруженный стеной, охраняющей город от вражеских войск и диких зверей, разделен на девять прямоугольных секторов.

Джайпур - крупнейший в мире центр по обработке и огранке полудрагоценных камней. Соответственно здесь очень большой выбор красивых и дешевых ювелирных изделий ручной работы. На рынках города также много различных предметов кустарного промысла - сари, сандалии, бумага ручной работы, керамика и многое другое.

Достопримечательности Джайпура расположены главным образом в окруженном стеной городе. Лучшего способ знакомства с городом - пешая прогулка..

Основные достопримечательности Джайпура:

- Городской Дворец. Бывший королевский дворец, занимающий седьмую часть обнесенного стеной города, являет собой смешение двух архитектурных стилей - раджастанского и могольского. Во дворце размещается музей с превосходным собранием костюмов и оружия, художественная галерея с коллекцией миниатюр и ковров.

- Джантар-Мантар. Самая большая из пяти обсерваторий, построенных Джай Сингхом в пяти разных городах Индии. В обсерватории хранятся инструменты, представляющие собой вершину средневекового астрономического искусства.

- Хава-Махал или Дворец Ветров стал символом Джайпура. Это пятиэтажное здание из розового камня, украшенное колоннами и балконами, было построено в 1799 году.

- Сарга-Сули. Самая высокая башня города, называемая также Исар-Лет, была построена в 1749. Не так давно она была открыта для публики. Башня - место, откуда открывается лучшая панорама города.

- Галтаджи - древний центр паломничества, находящийся к востоку от города. Храмы, павильоны, бассейны и источники со святой водой, окруженные пышной зеленью. Маленький храм бога солнца, построенный на вершине холма, виден из любой точки города.

- Дворец Амбер. Невероятно красивый комплекс дворцов, залов, павильонов, садов и храмов, строившийся на протяжении двух столетий. За строгим фасадом скрываются залы, которые можно назвать образцом восточной роскоши.

- Форт Джайгарх. Одна из немногих военных крепостей средневековой Индии, сохранившая былой блеск дворцов, садов, бассейнов и храмов.

- Форт Нахагарх. Это страж Розового города. Живописная крепость видна отовсюду в городе, а с ее стен открывается потрясающий вид.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 482
Зарегистрирован: 11.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 16:47. Заголовок: Re:


Агра

расположена в 204 км от Дели в долине Ганга на западном берегу реки Джамуна. Еще в ранний период своего правления императоры династии Мугхалов относились к Агре с особой любовью. Именно здесь, на берегах реки Джамуны, основатель династии Бабур разбил первый парк в персидском стиле. Здесь его внук Акбар возвел башни Красной крепости. Позже внутри ее стен Джахангир построил розово-красные дворцы, площади и парки. Шах Джахан украсил город мечетями, дворцами и павильонами, фасады и интерьеры которых сверкают мрамором и самоцветами. Построенная тремя самыми могущественными мугхальскими императорами крепость Агры служит прекрасным памятником гениям созидания и выдающимся творцам того времени. Комплекс дворцов, площадей, мечетей, бань, парков и павильонов, созданный усилиями трех императоров, окружен двойной стеной, прорезанной четырьмя воротами-башнями.

В Сикандре, пригороде Агры, Акбар построил для себя окруженный садом мавзолей. А в Фатехпур Сикри он создал целый город, где вдохновенный полет фантазии впервые опирается на комплексную планировку, а соединение исламских геометрических форм и индусских скульптурных орнаментов создает гармонию совершенно нового архитектурного стиля. В течение 16 коротких, но памятных лет этот город был чудом, восхищавшим гостей со всего света. Сегодня Фатехпур Сикри - опустевший город-призрак. Однако внутренняя крепость совершенно не подверглась разрушительному воздействию времени. Ее стены, дворцы, бани, королевский монетный двор, площади и парки и поныне напоминают о великом провидце и строителе.
На противоположном берегу реки по проекту королевы Нур Джахан, супруги Джахангира, построен инкрустированный мрамором склеп для ее родителей. И все же жемчужиной Агры является Тадж Махал, памятник любви, созданный Шах Джаханом в честь его дорогой жены Мумтаз Махал. Тадж Махал - это самый экстравагантный памятник человеческой любви. Великолепная усыпальница из белого мрамора в настоящее время выглядит так же, как и два с половиной века назад. Этот памятник являет собой лучший пример симметрии и баланса дизайна, а также мозаичной работы и инкрустации. В лучах заходящего солнца он сначала становится золотым, потом розовым, затем красным и, перед тем, как окончательно стемнеет, темно-голубым. Даже Дели, тысячелетняя столица многочисленных королей и императоров, не может похвастаться таким щедрым архитектурным и культурным наследием, которое досталось Агре от золотого века великих Мугхалов.

Примечательны также Усыпальница Итемад - уд – Даулы и Гробница Акбара в Сикандре. Усыпальница Итемад - уд – Даулы стоит в центре Персидского парка, поражая изяществом линий и тщательностью отделки. Нур Джахан, блестящая супруга Джахангира, построила ее для своих родителей. Небольшая по размеру гробница на подступах к Тадж-Махалу замечательно отражает вкус и ум одаренной императрицы. Теплые тона желтого мрамора контрастируют с белыми и черными узорами, а ажурные мраморные панели и богатая мозаика из самоцветов по-женски нежны и восхитительны. Названная так в честь афганского правителя Сикандера Лоди, Сикандра более известна как место последнего упокоения Акбара. Император начал строительство собственного мемориала - мавзолея из красного песчаника посреди чахар-багха, парка квадратной планировки, - еще при жизни. Великолепно украшенный мраморной мозаикой вход ведет к просторному открытому сооружению, увенчанному усыпальницей с резными панелями на уровне пятого этажа. Они были добавлены к облику мавзолея Шахджаханом после смерти отца.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 483
Зарегистрирован: 11.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 16:47. Заголовок: Re:


Каджурахо

Одна из главных достопримечательностей Индии – тысячелетний храмовый комплекс Каджурахо. В течение многих столетий Каджурахо был скрытой деревней в Центральной Индии. В 1838 г. британский армейский инженер, капитан J . S . Burt посетил ее и открыл эту экстраординарную группу храмов, построенных между восьмым и двенадцатым столетиями. Еще размер может восхититься творческим гением строителей Индии, красотой её храмов и чувственным обаянием её скульптур.

Он отметил, что Каджурахо – самое прекрасное место, где собраны великолепные по своей красоте храмы. Некогда столица могущественной династии Чанделла, сейчас это небольшая тихая деревня с населением около 7000 человек. Храмы Каджурахо – материализованная в камне энергия любви. Стены украшают скульптурные композиции, иллюстрирующие сцены из «Кама-сутры». Согласно тантрическим представлениям, Вселенная существует благодаря непрерывному союзу женского и мужского начал – божественного сознания бога Шивы и божественной энергии Шакти. Сексуальное соединение символизирует полное слияние двух раздельных частей в единое целое.

Посетите национальный парк Панна в 32 км. от Каджурахо. Сохранившийся нетронутым участок джунглей, потрясающий водопад, кристально чистое озеро – здесь хочется остаться навсегда. В парке – пещеры легендарных братьев Пандавов, героев «Махабхараты». По дороге в Каджурахо, в местечке Орчха находится уникальный средневековый Форт, на берегу речки Бедса. Здесь великолепно сохранились фрески 16-17 веков, описывающие религиозные и героические индийские сюжеты. Здесь же комплекс прекрасных храмов, посвященных Раме.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 484
Зарегистрирован: 11.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 16:49. Заголовок: Re:


Эллора

На востоке от Бомбея, в засушливой равнине Декан , вас встретят мистические индуистские пещеры Эллоры и легендарные буддийские наскальные росписи, уникальная скульптура пещер Аджанты , датированной со второго века до н.э. по шестой век нашей.

Комплекс пещерных храмов Эллоры расположен в индийском штате Махараштра, неподалеку от города Аурангобада, и состоит из 34 пещерных храмов, создававшихся на протяжении VIII-IX веков. Двенадцать из них являются буддийскими, два - джайнскими, а остальные индуистскими. К индуистской части ансамбля относится огромный скальный храм Кайласанатха.

Возникновение пещерных храмов Эллоры относится к эпохе государства династии Раштракутов, в VIII веке объединивших под свою власть западные территории Индии. Средневековые арабские хронисты называли государство Раштракутов в числе величайших государств того времени наряду с Арабским халифатом, Византией и Китаем. Раштракуты были самыми могущественными индийскими правителями того времени. Около 750 года они начали в своих землях грандиозное строительство. Несомненно, влияние на Эллору более ранних пещерных храмов Аджанты. Но как природные особенности, так и веяния нового времени, привели к созданию в Эллоре совершенно самобытного памятника, где главную роль стала играть каменная скульптура. Пещерные залы Эллоры, созданные в начале VIII века, значительно отличаются от Аджанты своими размерами и более сложным планом. В скалах проложены длинные галереи, площадь некоторых залов достигает 40х40 метров. Стены залов в изобилии украшает каменная скульптура и рельефы.

Главный пещерный храм Эллоры носит название Тин Тхал. Это крупнейший подземный храм, когда-либо созданный в Индии. Он состоит их трех этажей и располагается в глубине прямоугольного двора, напоминающего узкий колодец шириной 33 метра и глубиной 20 метров, вход в который ведет через узкие монолитные ворота. Фасад храма предельно прост и аскетически суров. Он состоит из трех рядов квадратных колонн, опирающихся на монолитные скальные платформы. Высота фасада составляет 16 метров.

В храм ведет высеченная в камне неширокая лестница. А когда человек попадает внутрь подземного святилища, его взору открываются обширные залы с бесчисленными мощными квадратными колоннами и изваяниями буддийских божеств. Залы Тин Тхала подавляют своими колоссальными и суровыми, элементарно простыми формами. Ширина и глубина залов достигает 30-40 метров. Мрачное мистическое настроение в храме усиливается благодаря эффекту сгущающегося в его глубине сумрака, в котором призрачно мерцают огромные каменные изваяния.

Такое же впечатление производят и другие, меньшие по размерам пещерные храмы Эллоры. В храме Рамешвара скульптурный рельеф и каменная резьба господствует практически на всей поверхности стен и колонн. Огромные настенные горельефы буквально обступают зрителя. Страшные фантастические изваяния, вырубленные в скале, производят особенно сильное и гипнотизирующее впечатление благодаря своей пластической мощи и резким контрастом света и тени.

Центральным сооружением Эллоры является огромный храм Кайласанатха, высеченный в монолитной, одиноко стоящей скале. Необычна сама идея подобного сказочного здания, возвышающегося среди окружающих его пещерных храмов. По своей мощи и величине храм совершенно уникален и сравнить его можно разве что со скальными храмами Древнего Египта - Абу-Симбелом и храмом богини Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри. Величественные и неповторимый скальный храм Кайласанатха высечен как скульптура, из монолитной скалы, изолированной от склонов окружающих Эллору невысоких гор тремя глубокими, до тридцати метров глубиной, расселинами. Этот скальный массив обтесывался, начиная сверху и до самого низа, без применения строительных лесов. Первоначально весь храм Кайласанатха был покрыт белой штукатуркой и назывался Ранга Махал - "окрашенный дворец". Его белоснежный силуэт ярким пятном выделялся на фоне скал.

Храм Кайласанатхи строился, а точнее, вырубался в скале, очень долго. Его начали создавать при правителе Дантидурге из династии Раштракутов, а закончили при Кришнарадже I. Храм возвышается посредине вырубленного из скалы двора площадью 58х51 метр и более чем на 33 метра уходящего в глубь скалы. Площадь храма составляет 55х36 метров.

Не менее интересны и другие рельефы храма Кайласанатха: "Шива-победитель", "Похищение Ситы". Они исполнены с таким искусством, с такой захватывающей экспрессией, что зритель не может оставаться просто наблюдателем и в какой-то момент его искренне захватывает драматизм изображенных событий. Такое воздействие художественного образа на человека впервые появляется в индийском искусстве только в Эллоре.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 485
Зарегистрирован: 11.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 16:49. Заголовок: Re:


Аджанта

Пещерный монастырь рядом с Аурангобадом назван по имени расположенного рядом селения. В отвесной скале, возвышающейся над рекой, на протяжении 550 м высечено 27 пещер, к которым от уровня реки вели ступени. Часть пещер относится ко времени от 2 в. до н. э. до 2 в. н. э., большинство — к 5-7 вв., среди ранних — пещера № 10, имеющая вытянутую форму. Ее внутреннее пространство разделено на три нефа — широкий центральный и два узких боковых. Фасады святилищ эффектно оформлены. В пещере № 9 портал входа имел вид прямоугольной рамы, в которую была вписана широкая рельефная арка с килевидным выступом в замке. В стенах зала прорублены входы, ведущие в целлы , где были установлены статуи Будды . Одним из архитекторов, создавших комплекс, был Ачала. Судя по описанию китайского паломника Сюань-Цзана (7 в. н. э.), в комплексе также имелся огромный наземный монастырь (не сохранился) с каменной статуей Будды более 20 м, стены были покрыты изображениями из жизни Будды. За пределами монастыря, с севера и юга, были каменные скульптуры слонов.

Все поверхности пещер были покрыты настенной живописью, которая сейчас сохранилась лишь в 13 пещерах. Многофигурные композиции росписей соответствуют задачам декорирования сложного архитектурного пространства. В цветовом колорите много оранжевого, коричневого, белого, красного, зеленого, синего и желтого цветов. Росписи воспроизводят историю жизни Будды.

К наиболее ранним образцам живописи относится изображение проповедующего Будды (пещера № 10), а также сцены подвигов Будды в прежних перерождениях ( джатаки ), в частности, в образе слона. Просветленный образ бодхисаттвы Падмапани («несущий лотос») в той же пещере выполнен мягкими, плавными линиями. Декоративная живопись покрывает потолки некоторых пещер: она изображает небесные сферы, представляющие буддийский рай — полный цветения, с летящими птицами и божественными апсарами .

Комплекс подземных буддийских храмов Аджанты создавался на протяжении нескольких столетий, в 200-650 годах. Он представляет собой череду пещер, высеченных в скалах и соединенных широкой тропой. В пяти пещерах расположены храмы (вихары), в остальных двадцати четырех - монашеские кельи (чайтьи). Типичный пещерный храм Аджанты состоит из большого квадратного зала с маленькими кельями, расположенными вокруг него. По бокам зала, отделенные колоннадами, находятся боковые проходы, предназначенные для религиозных процессий. Потолки пещер поддерживают резные или покрытые росписями колонны, резные колонны украшают и входы в пещеры.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 10:03. Заголовок: дамм...


Великолепно...
Ещё бы денег кто дал....и вообще всё шикарно бы было =)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 21:01. Заголовок: Re:


Это ты правильно говоришь-были бы деньги
Хотя...меня пока, даже предки никуда не отпустят.
А так хочется за границу
А в Индию меня уж точно не отпустят. Жалко

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



k-dezign.ru - индивидуальный дизайн для вашего сайта